0.00грн.
Оформить заказМожно ли вернуть либо обменять товар?
Уважаемый клиент, если климатическая техника любым образом не соответствует вашему запросу, вы можете вернуть производителю в течение 14 дней с момента его приобретения. Для этого вам нужно составить заявление (имеется в перечне нормативных документов в комплекте с товаром), описав причину(-ы) возврата.
Вы можете обменять или вернуть заказ, если габариты, модель, функции, звуковые характеристики товара не удовлетворили Ваших нужд либо ввиду любых других причин Вы не будете его использовать по назначению.
Вы можете обменять приобретенный товар исключительно при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, наличия пломб, ярлыков и отсутствия следов использования.
Важно!!! Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" массажное оборудование не подлежит возврату и обмену! |
Каковы условия для возврата товара?
Вернуть товар возможно при следующих условиях:
Если приобретенный товар не использовался в его прямом и непрямом предназначении.
Если приобретенный товар не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение − случаи повреждений во время транспортировки заказа!).
Если упаковка товара не имеет следов использования и приобретенных дефектов (исключение − случаи повреждений во время транспортировки заказа!).
Если комплектация товара не была нарушена (то есть ни одна деталь из комплектации не утеряна).
Каждый заказываемый товар проходит тщательную проверку во время подготовки к отправлению на складе предприятия. Неисправный, поврежденный, бывший в употреблении либо неукомплектованный товар ни в коем случае не отправится к вам! Поэтому мы снимаем с себя ответственность за повреждения, произошедшие по вине сотрудников компаний-перевозчиков во время транспортировки заказов. Однако, в случае возникновения такой ситуации, клиент должен связаться с представителем компании (сразу же при выявлении проблемы), объяснить ситуацию и оформить возврат испорченного имущества. Компания обеспечит обмен товара на идентичный новый.
Уважаемый клиент, всегда тщательно проверяйте товар при получении в почтовом отделении или в присутствии курьера, или в наших магазинах !
Удостоверьтесь в том, что:
ни коробка, ни товар не имеют следов явных механических повреждений, следов пользования и т.д.;
товар соответствует заявленной комплектации;
в наличии нормативные документы (инструкция по пользованию, техпаспорт товара, гарантийный талон).
Примечание!
Если вы заметили любой недостаток во время просмотра и/или распаковки заказа, сразу же свяжитесь с нами по телефону, указанному в нормативных документах для выяснения ситуации.
Если вы заметили любое несоответствие, вы имеете право отказаться от оплаты товара и услуг перевозчика, заполнив заявление на возврат.
Если при получении товара в почтовом отделении или в присутствии курьера вы обнаружили его неисправность или его полную неспособность к включению, а со склада его отправили как исправный и готовый к использованию, обменять или вернуть товар можно только при условии полученного заключения/акта от сервисного центра о том, что потребитель никоим образом не нарушал условий эксплуатации прибора.
После решения спорной ситуации в пользу покупателя, обмен товара будет осуществлен незамедлительно.
Какие правила возврата товара?
Обращаем ваше внимание на правила составления заявления на возврат товара.
Заполните все пункты в бланке заявления на возврат товара, обязательно указав причины.
Обязательным условием при возвращении или приеме товара для осуществления гарантийного ремонта является наличие в коробке с товаром заявления о возврате с указанием основной причины вашего отказа.
Без заявления о возврате, заполненном вами собственноручно, товар не будет принят!
В случае возврата товара в сервисный центр доставку осуществляет покупатель за свой счет.
В случае гарантийного случая в обратную сторону после ремонта доставку осуществляет производитель за свой счет.
Где и каким образом можно вернуть товар?
Если вы приобрели товар самостоятельно в нашем концептуальном магазине, там же вы можете его и вернуть. В таком случае, вам необходимо иметь при себе сам товар в его оригинальной коробке, комплект деталей к нему (если такие имеются), гарантийный талон и товарный чек, который вам выдал кассир при покупке товара.
Если вы приобрели товар, заказав его на сайте компании, для его возврата производителю воспользуйтесь обратным адресом: г. Одесса, Новая Почта, отделение №131, Бурко Александр, +38 (066) 667 06 63.
Нормативный бланк заявления о возврате товара вы найдете в/на коробке вашего заказа вместе с техпаспортом и гарантийным талоном.
В случае возврата товара, мы возвращаем денежные средства на банковскую(-ий) карту/ счет, которую(-ый) клиент указал в заявлении.
Денежные средства поступают обратно на счет клиента в течение 3 (трех) рабочих банковских дней после того, как товар-возврат был доставлен на наш склад и прошел проверку согласно всем пунктам раздела о возврате.
Для выяснения дополнительных деталей и возможных вопросов о возвращении товара производителю обязательно свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте номеров телефона.
Гарантия
Вы можете воспользоваться услугами нашего Сервисного Центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания - см. раздел Служба поддержки.
Какие сроки гарантии?
Условия и временные рамки гарантийного периода обозначены в описании каждой единицы товара на нашем официальном сайте.
Гарантийный талон – это документ, подтверждающий гарантийные обязательства, предоставляемые производителем. Для реализации своего права на получение сервисных услуг обязательно сохраните гарантийный талон.
торговый представитель Зенет предоставляет клиентам 12 месяцев (1 год) гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах с момента приобретения товара;
торговый представитель Супер Плюс предоставляет клиентам 36 месяцев (3 года) гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах с момента приобретения товара.
В каких случаях гарантийное обслуживание НЕ ПОЛОЖЕНО?
Сервисный центр не предоставляет услуг гарантийного обслуживания клиентов в ряде случаев:
при наличии недостатков/повреждений, которые возникли в результате умышленных/неосторожных/небрежных действий пользователя во время эксплуатации;
при выявлении следов нарушения правил эксплуатации товара пользователем или третьими лицами;
при условии, если распаковка, ремонт или замена внутренних компонентов товара, замена конструкций или схемы товара производились несанкционированно;
в случае невозможности установить серийный номер товара, который был уничтожен любым способом по вине или без вины пользователя;
при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д. по вине или без вины пользователя.
при повреждении/ отсутствии гарантийных пломб;
Куда обращаться с просьбами?
Уважаемый клиент, в том случае, если приобретенный вами товар требует ремонта и по срокам подлежит гарантийному обслуживанию, просим Вас обращаться в Сервисный Центр, контакты которого вы можете найти в гарантийном талоне.