0.00грн.
Оформить заказКуда обращаться по вопросам сервисного обслуживания?
Уважаемый клиент, если Вы приобрели в интернет-магазине zenet.ua или в одном из наших магазинов, или у нашего партнера, товар который нуждается в ремонте или профилактическом сервисном обслуживании, просим Вас обращаться в Сервисный Центр. Контактный телефон Вы можете найти в гарантийном талоне.
Сервисный центр консультирует по следующим вопросам:
гарантийного и послегарантийного ремонта;
послегарантийного сервисного обслуживания;
профилактики, замены деталей любого товара;
выявления брака и обмена товара;
обмена товара в связи с повреждением во время доставки;
гарантийного обмена товара;
использования и применения товаров и тому подобное.
Если сервисный центр не может отремонтировать товар по гарантии?
Если в течение гарантийного периода товар вышел из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизованном Сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной его комплектацией;
- гарантийный талон
Какой график работы Сервисного Центра?
Ежедневно с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.
Контактный телефон по вопросам +38 (066) 667 06 63.